Produce individual packaging for your brand

ARTHA-S

Our services

Printing on film

The most popular type of printing

Perforating (micro and macro) films

Creating “breathable” packaging

Film cutting

Film cutting service

Rolling up into a half-sleeve

Film roll-up service

Making bags in different configurations

With Eurohang, with flap and sticky tape, and others

Manufacturing of cone bags

Triangular (trapezoidal) packaging material

Layout developmaent

Development of a customised layout, design service

Free consultation

About ARTHA-S

ARTHA-S is a popular Ukrainian manufacturer of flexible packaging made of polypropylene, polyethylene. We follow the new trends in the “World of Packaging” and constantly expand and modernize our production.
Our mission is to create individual packaging, which preserves the original appearance of the goods and advantageously presents your products on the market.

Industrial, trade and many other enterprises actively co-operate with us. They regularly order from us polyethylene bags that are distinguished by ecological compatibility, resistance to external influences, high degree of transparency, wear resistance and durability.

16
Film printed
1,6
Packages produced
15
Cut up film
Leave a request

Where and how we work

The company was established in 1999. The main office with a production shop and a warehouse are located in the city of Dnipro. We accept orders and supply a wide range of products throughout Ukraine. We sell polypropylene sleeve and half-sleeve, polypropylene film, polyethylene sheet, film with perforation, cone bags, metallized film for packaging and much more. Also we offer development of packaging design, flexo printing. Friendly and professional team will help you at all stages of the order.

“Our basic values and principles are honest approach to business and strict observance of all obligations to clients, partners and employees”.

Volodymyr Stakhnyak director of “ARTHA-S” PE

ARTHA-S

Flexo printing on film

Flexographic printing on films and other flexible materials is the main and most current method of applying images to packaging materials on rolls.

The advantages of such printing are:

  • Completeness of colour;
  • Sharp borders;
  • Optimal contrast.

There are no restrictions on the type of material, polypropylene film, polyethylene or paper can be used. The method allows for informative, colourful and at the same time economical packaging for use in spheres:

  • Food and confectionery industry;
  • Textile manufacturing;
  • Packaging for building materials and housewares.

At the same time, this kind of packaging guarantees an attractive appearance and preservation of the integrity of the goods for a long period of time. Our company is the leader among Ukrainian companies in the field of flexo printing on film and other polymeric materials.

"Breathable" packaging - micro and macro (euro) perforations

The perforation of the film increases the quality and duration of the storage of goods. The holes in the film allow air to circulate freely and prevent the accumulation of condensation; thanks to the natural drying process, the moisture content is normalised. This consequently maintains the consumer properties of the goods during storage and transport. In practice, perforated film is widely used by producers of greens, bakery products, and for packing cereals. The quality of perforated film produced by our company has been tested by leading manufacturers of bakery products in Ukraine.

ARTHA-S
ARTHA-S

Manufacturing bags in various configurations

Production of polypropylene (BOPP, CPP) and polyethylene (LDPE, HDPE) bags is possible in our factory. The bags are manufactured in various configurations:

  • Straight bags for sealing;
  • Bags with flap and sticky tape;
  • Bags with a euro slot;
  • Cone bags;

The bags are made from high quality raw materials and can be used for packaging: groceries, textiles, household goods. The bags can be printed with flexo printing or perforated.

Individual design layout development, design services

Our designers will help you develop a bespoke layout for branding your products; the experience and professionalism of our designers will help you stand out from the competition, maintaining an optimum price/quality ratio for your packaging. We also do all the pre-press preparation for layouts. You can see examples of our work on the page – «Packaging design development»

Our benefits

Modern technology

Our specialists implement state-of-the-art production technology, which increases the efficiency of bopp films and other products. As a result, the appearance of the product is improved and its service life is extended without loss of performance.

Certified products

All the packaging bags are accompanied by certificates confirming the high level of quality of the products. Customers can count on buying reliable and durable products that will perform perfectly.

Own production

Through our own production we are able to set reasonable prices, control the timing of orders, take account of customer requirements, preferences and needs, and most importantly, guarantee a high level of quality.

Product design and printing

If necessary, you can order services of packaging design and flexo printing in Ukraine to decorate products with a picture, logo, inscription, branding, provide all necessary information and make them more attractive to consumers.

Eco-friendliness of products

SRR film, BOPP film and other types of products we sell, do not include harmful components that have a negative impact on the environment. We care about nature and do our best to avoid pollution.

High product quality

The packaging and film produced by our company is hard-wearing, reliable and safe for health. The seams are durable and the material is resistant to temperature changes, mechanical influences and is protected against moisture and dust.

Leave a request

News and trends in packaging

Filter

Cooperation

November 2021

Quality and Safety:

During production, we use only the highest quality film materials along with innovative products and state-of-the-art technology from major domestic and European manufacturers. Our packaging is ideal for foodstuffs and is one hundred percent safe. The company adheres to high quality standards of manufactured products, and has an opinion of the State Sanitary and Hygienic Examination.

If you have any additional questions, you can always contact our managers and consult with them in detail.

Get a consultation or place an order

Receive a presentation of our products

Leave a request and our managers will get back to you

Производим индивидуальную упаковку для вашего бренда

Наши услуги

Печать на пленке

Самый популярный вид печати

Перфорация (микро и макро) пленки

Создание «дышащей» упаковки

Порезка пленки

Услуга по порезке пленки

Сворачивание в полурукав

Услуга по сворачиванию пленки

Изготовление пакетов разной конфигурации

С европодвесом, с клапаном и липкой лентой, и другие

Изготовление конусных пакетов

Упаковочный материал треугольной(трапециевидный) формы

Разработка макета

Разработка индивидуального макета, услуга дизайнера

Бесплатная консультация

О компании АРТХА-С

Компания «АРТХРА-С» — это популярный украинский производитель гибкой упаковки из полипропилена, полиэтилена. Мы следим за новыми трендами в «Мире упаковки» и постоянно расширяем и модернизируем наше производство.
Наша миссия создание индивидуальной упаковки, которая сохраняет первозданный вид товара и выгодно презентует Ваши товары на рынке.

С нами активно сотрудничают промышленные, торговые и многие другие предприятия, которые регулярно заказывают у нас пакеты полиэтиленовые, отличающиеся экологичностью, устойчивостью к внешним воздействиям, повышенной степенью прозрачности, износостойкостью, долговечностью.

16
Отпечатано пленки
1,6
Произведено пакетов
15
Порезанной пленки
Оставить заявку

Где и как мы работаем

Компания начала свою деятельность в 1999 году. Главный офис с производственным цехом и оптово розничным складом расположены в городе Днепр. Мы принимаем заказы и осуществляем поставку самой разной продукции по всей территории Украины. У нас продается полипропиленовый рукав и полурукав, полипропиленовая пленка, полиэтилен листовой, пленка с перфорацией, конусные пакеты, металлизированная пленка для упаковки и многое другое. Также предлагается разработка дизайна упаковки, флексопечать. Дружный и профессиональный коллектив поможет Вам на всех этапах заказа.

«Наши основные ценности и принципы — это честный подход к ведению бизнеса, неукоснительное исполнение своих обязательств перед клиентами, партнерами и сотрудниками»

Владимр Стахняк директор ЧП «АРТХА-С»

Флексопечать на пленке

Печать на пленках и других видах гибких материалов с помощью флексографии основной и наиболее актуальный метод нанесения изображения на упаковочные материалы в рулонах.

Преимуществами такого нанесения изображения являются:

  • Полнота цвета;
  • Четкие границы;
  • Оптимальный контраст.

Ограничения по типу материалов отсутствуют, можно использовать полипропиленовую пленку, полиэтилен или бумагу. Способ позволяет получить информативную, красочную и при этом экономную упаковку для использования в сферах:

  • Пищевой и кондитерской промышленности;
  • Производства текстиля;
  • Упаковки строительных материалов и хозтоваров.

При этом упаковка такого рода гарантирует привлекательный вид и сохранность целостности товара на протяжении длительного периода времени. Наша компания является лидером среди предприятий Украины в сфере флексопечати на пленке и других полимерных материалах.

«Дышащая» упаковка – микро и макро (евро) перфорация

Перфорирование пленки позволяет увеличить качество и продолжительность хранения товаров. Отверстия в пленке обеспечивают свободную циркуляцию воздуха и не позволяют накапливаться конденсату, благодаря процессу естественной сушки нормализуют влажность. Это, соответственно, сохраняет потребительские качества товаров при его хранении и транспортировке. Перфорированная пленка на практике широко применяется производителями зелени, хлебобулочной продукции, для упаковки круп быстрого приготовления. Качество перфорированной пленки производства нашей компании проверено ведущими производителями хлебобулочных изделий Украины.

Изготовление пакетов различной конфигурации

Производство пакетов на нашем предприятии возможно из полипропилена (BOPP, CPP), полиэтилена (LDPE, HDPE). Пакеты изготавливаются различной конфигурации:

  • Прямые пакеты под запайку;
  • Пакеты с клапаном и липкой лентой;
  • Пакеты с еврослотом;
  • Конусные пакеты;

Пакеты изготавливаются из высоко качественного сырья и могут использоваться для упаковки: продуктов, текстиля, хозтоваров. На пакеты можно нанести изображение с помощью флексо печати или произвести перфорацию.

Разработка индивидуального дизайн-макета, услуги дизайнера

Наши дизайнеры помогут разработать индивидуальный макет для брендирования вашей продукции, опыт и профессионализм наших дизайнеров помогут выгодно выделить продукцию среди конкурентов, сохранив оптимальное соотношение цена/качество упаковки. Так же мы производим всю необходимую допечатную подготовку макетов. Примеры наших работ можно увидеть на странице – «Разработка дизайна упаковки»

Наши приимущества

Современные технологии

Наши специалисты внедряют современные производственные технологии, что приводит к увеличению эффективности bopp пленки и других изделий. В результате улучшается внешний вид товара, продлевается его эксплуатационный срок без потери потребительских качеств.

Сертифицированная продукция

Все пакеты для упаковки сопровождаются сертификатами, подтверждающими высокий уровень качества изделий. Клиенты могут рассчитывать на покупку надежных и долговечных товаров, которые будут прекрасно справляться со своими задачами.

Собственное производство

Благодаря собственному производству мы можем устанавливать приемлемые цены, контролировать сроки выполнения заказов, учитывать требования, предпочтения, запросы клиентов, а самое главное – гарантировать высокий уровень качества.

Дизайн и печать на продукции

При необходимости вы можете заказать услуги дизайна упаковки и флексопечати в Украине, чтобы украсить продукцию рисунком, логотипом, надписью, брендировать ее, предоставить всю необходимую информацию и сделать более привлекательной для потребителей.

Экологичность продукции

СРР пленка, БОПП пленка и другие разновидности реализуемой нами продукции не включают в себя вредные компоненты, оказывающие негативное влияние на окружающую среду. Мы заботимся о природе и делаем все возможное, чтобы не загрязнять ее.

Высокое качество продукции

Производимая в нашей компании упаковка и пленка является износостойкой, надежной и безопасной для здоровья. Швы отличаются прочностью, а сам материал устойчив к температурным перепадам, механическом воздействиям, защищен от влаги и пыли.

Оставить заявку

Качество и Безопасность:

Во время производства мы задействуем исключительно высококачественные пленочные материалы наряду с инновационными средствами и современными технологиями крупнейших отечественных и европейских производителей. Наша упаковка идеально подходит для пищевых продуктов, является на сто процентов безопасной. Компания придерживается высоких стандартов качества изготовляемой продукции, а также имеет заключение Государственной санитарно-гигиенической экспертизы.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда сможете обратиться к нашим менеджерам и подробно проконсультироваться с ними.

Получить консультацию или сделать заказ

Получить презентацию нашей продукции

Оставь заявку и наши менеджеры с тобой свяжутся